Асфальтобетонный завод

Клиент: асфальтобетонный завод, Московская область

Длительность проекта: 21 день

 

К нам обратился асфальтобетонный завод с просьбой автоматизировать процесс производства и отгрузку продукции, а также учет расходных материалов, которые используются при производстве асфальта, всего таких материала четыре: щебенка нескольких видов, минеральный порошок, битум и песок. При въезде на предприятия установлены весы фирмы TENSO-M.

Сотрудниками компании IT-FIX было выполнено первичное обследование, в ходе которого было принято ряд решений:

  1. Процесс производства асфальта для нашей системы — это «черный ящик», в который засыпали необходимое количество ингредиентов и на выходе получили продукцию (асфальт) по весу равную сумме всех ингредиентов;
  2. У завода есть три ресурса, два хранилища по 100 тонн и работа на отгрузку;
  3. Провели работы по созданию локально-вычислительной сети (ЛВС) с охватом следующих точек:
    1. Въездная группа
    2. Весовая
    3. Офис
    4. Лаборатория
    5. Операторская, то место где непосредственно делают асфальт, рядом находится открытый склад хранения расходных материалов

Стоить отметить, что расстояние между точками доходил до 450 – 500 метров, но, чтобы минимизировать бюджет, было найдено оригинальное решение, т.к. завод строился еще во времена СССР, то на каждый объект были проведены телефонные провода (витая пара, она же «лапша»). Эти провода в купе с технологией VDSL2 позволили организовать ЛВС по стоимости в 40 – 50 раз дешевле нежели тащить оптику;

  1. На въезде устанавливаем две всепогодные камеры от компании HikVision и заводим их на софт распознавания автомобильных номеров;
  2. Организационно принимается решение, что все грузовые автомобили перед въездом или выездом взвешиваются, для фиксации этого ставим третью камеру на весы, а также заводим камеру на программу распознавания автомобильный номеров;
  3. Покупаем шесть лицензийCRM Salesforce.com professional:
    1. Начальник;
    2. Весовая;
    3. Лаборатория;
    4. Операторская;
    5. Офис/отдел продаж;
    6. Офис/производство.
  4. Используем следующую логику работы:
    1. Все машины взвешиваются на весах: номер машины, вес, дата и время автоматически фиксируются в системе (без вмешательства человека);
    2. Отдел продаж, граница ответственности начиная с лидов и заканчивая заключения договора со спецификацией;
    3. Производство, граница ответственности: ведение «шахматки» (плана производства), работа с заявками от клиентов, складской учет;
    4. Лаборатория, ввод в систему электронных сертификатов по каждой партии продукции после проведения необходимых исследований;
    5. Весовая,
      1. Отгрузки продукции – создание необходимого пакета документов;
      2. Прием расходных материалов – проставление в системе salesforce.com точного веса транспортного средства при въезде/выезде и характере груза.
    6. Операторская, видит план работы на изготавливаемую продукцию, с учетом времени и массы отгружаемой продукции.
    7. Начальник, эта лицензия на первый месяц нужна администратору системы, т.е. нам компании IT-FIX, для ее настройки, в дальнейшем лицензию будет использовать руководитель для понимания загрузки производства, анализа воронки продаж и иной аналитической информации.

 

Вот такой комплекс мероприятия, не особо затратный в денежном выражении, привел к нормализации работы АБЗ, снижение воровства, уменьшения в разы рисков остановки предприятия из-за отсутствия тех или иных расходных материалов, а также более грамотной рекламной политики предприятия, основывающейся на воронке продаж и других данные системы salesforce от компании IT-FIX.

 

Мы действуем системно и комплексно, наша цель не продать вам CRM Salesforce.com, а реально решить вашу проблему за оптимальный бюджет, ждем вашего обращения.