Клиенты

Проблемы, с которыми на определенном этапе развития сталкиваются большинство компаний:

  1. Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках разрознена, нет общей картины по продуктам/услугам, которые предлагаются клиентам, по истории взаимодействия, по будущим потребностям клиентов
  2. Информация о клиентах теряется при уходе менеджеров из компании
  3. У компании большая клиентская база, но прибыли клиенты приносят не так много, как бы хотелось;
  4. Клиенты не лояльны компании и при первом удобном случае уходят к конкурентам.

 Для решения проблем хранения, обработки и получения информации о взаимодействии с клиентами, исключения потерь информации о взаимодействии с клиентами, повышения лояльности клиентов и увеличения финансовой отдачи от существующей клиентской базы компании внедряют системы управления взаимодействиями с клиентами (CRM системы).

 Проблемы при выборе и внедрении CRM:

  1. На рынке представлено очень много различных программ для автоматизации отношений с клиентами (CRM), сделать выбор среди этого многообразия очень непросто;
  2. Каждый поставщик CRM позиционирует свою программу как лучшее решение для любых задач и любых клиентов;
  3. Многие поставщики при внедрении CRM ограничиваются установкой программы и обучением сотрудников работе с ней. При этом вопросы для чего ставится программа, как ее наиболее эффективно использовать для решения задач конкретной компании, как будут функционировать все подразделения компании после внедрения CRM остаются не решенными и вместо положительного эффекта от внедрения CRM компании тратят деньги и не получают никакого результата.

 Решение проблемы выбора и внедрения CRM.

Услуга «Выбор и внедрение CRM системы» дает возможность компаниям решить сразу две проблемы: проблему отсутствия системы управления отношениями с клиентами и проблему выбора и внедрения оптимальной для компании CRM системы.

 Ключевые особенности услуги «Выбор и внедрение CRM системы»:

  1. Сначала оптимизация процессов, потом выбор наиболее подходящей CRM системы
  2. Выбор системы исходя из особенностей конкретного Заказчика и его бизнес-процессов
  3. Вовлечение персонала Заказчика в работу над проектом

 Если на этапе предпроектного обследования наша компания поймет, что вам подходит иная CRM система нежели решение от Salesforce, то мы вам об этом честно скажем.

Обращайтесь за консультацией, и мы с удовольствием попытаемся вам помочь!