Розничная торговля

You are here: Home / Розничная торговля

В настоящее время сфера розничной торговли не только предоставляет уникальные возможности, но и заставляет решать сложные задачи. Сегодня к предприятиям розничной торговли предъявляются высокие требования. Причина этого — экономические факторы, увеличение ассортимента доступных продуктов и способов покупки, а также доступность больших объемов информации.
Современная розничная торговля — это не только магазины. Это вебсайты, центры обработки вызовов, виртуальные торговые площадки, социальные сети и многое другое. Все эти взаимосвязанные факторы влияют на выбор покупателя. Другими словами, многоканальные продажи теперь стали нормой.
Исследование рынков подтверждает, что покупатель учитывает множество факторов. Огромное число клиентов делают покупки через Интернет не реже одного раза в месяц. Растет число покупателей, использующих Facebook для получения отзывов о продавце перед тем, как совершить покупку. Многие продавцы стремятся сделать взаимодействие с клиентом более непосредственным и персональным, совершенствуя и физически расширяя для этого торговую сеть.

Решение CRM Salesforce от компании IT-FIX позволяет управлять всеми доступными каналами:обычными и электронными магазинами, средствами социальной коммерции, а также мобильными и иными каналами. Кроме решения типовых функций наше решение имеет ряд уникальных преимуществ, таких как:

  • Совместное использование каналов — «купить через Интернет и забрать из магазина» — делает процесс покупки более удобным для клиентов;
  • Интеграция розничных каналов с интернет-магазинами расширяет возможности взаимодействия с клиентом и получения обратной связи;
  • Использование интернет-технологий позволяет создавать квоты на продукты и услуги, искать персонал, размещать объявления и выполнять другие операции в облаке;
  • Сетевые каналы предоставляют возможность управления товарами и их категориями;
  • Возможность использования клиентских данных, обновляемых в реальном времени;
  • Хранение истории взаимодействия с клиентом в общем репозитории. Предоставление доступа к репозиторию сотрудникам организации, участвующим в процессе продаж;
  • Реализация скидочных купонов, а также промо-кодов и других кампаний, через социальные сети;
  • Возможность активации и использования купонов по различным каналам продаж;
  • Ведение разнообразной статистики по купонам и промо-кодам, использованных через магазины и социальные сети, для дальнейшего анализа и сегментации покупателей.