Телекоммуникации

You are here: Home / Телекоммуникации

Разработанное на базе CRM Salesforce решение предназначено для повышения эффективности взаимодействия операторов контактных центров с клиентами. Реализована рабочая среда, оперирующая как справочными, так и операционными данными о клиенте и событиях, с ним связанных. В числе прочих функций появилась возможность организовать единую точку быстрого получения информации о клиенте при его звонке в контактный центр. Обеспечена маршрутизация обращений клиентов в другие подразделения компании. При этом повышается оперативность обработки обращений в контактный центр, а также обеспечивается ведение документооборота в рамках единого информационного пространства.
Применение решения позволяет обслуживать клиентов в контактных центрах с высоким уровнем качества обслуживания, собирать и хранить информацию обо всей истории взаимоотношений клиентов с компанией, а также проводить аналитические исследования на базе полученной информации.
Вся полученная информация от клиента сохраняется в единой информационной системе, эти данные доступны другим подразделениям компании для мониторинга существующей ситуации и проведения аналитических исследований.

Преимущества решения для отрасли — разработанное решение призвано обеспечить предоставление услуг большому количеству клиентов, что требует от организации доступных и удобных способов для информационного взаимодействия с ними;

Ключевыми преимуществами решения являются:

  • Использование иерархической структуры клиентской базы «клиент-абоненты»;
  • Технология единой точки получения информации для клиента;
  • Технология единой точки ввода информации любого типа о клиенте;
  • Персональный подход к клиенту;
  • Снижение издержек на обслуживание клиентов;
  • Возможность проведения адресных продаж совместно с автоматизированным контакт-центром;
  • Возможность накопления статистики обращений совместно с автоматизированным контакт-центром;
  • Решение ориентировано на использование операторами контактных центров и менеджерами по работе с клиентами.

Отличительные особенности:

  • Гибкая архитектура решения, позволяющая встраивать функции различных веб-приложений, используемых предприятием заказчика;
  • Интегрированная рабочая среда, позволяющая создавать, вызывать и обрабатывать события с любого уровня иерархии клиентского справочника.

Типовое решении CRM Salesforce от компании IT-FIX содержит:

  • Регистрация и обработка обращений клиентов;
  • Оперативное получение ответов на вопросы из корпоративной базы знаний и передача их клиенту по различным каналам: факсу, электронной почте или сообщением SMS;
  • Просмотр информации о клиенте, его лицевых счетах и абонентских номерах, истории взаимоотношений клиента с компанией;
  • Автоматическое SMS-информирование клиента о разрешении массовых проблем в сети;
  • Формирование дополнительных предложений для продажи клиенту;
  • Формирование задач другим подразделениям компании по работе с клиентом;
  • Быстрый переход в другие приложения для получения наиболее актуальной информации о клиенте;
  • Размещение документов по претензиям, заявкам и обращениям.