Расчет стоимости CRM системы от Salesforce.com: 1. Укажите количество сотрудников, работающих в вашей компании. 2. Укажите количество сотрудников, работающих в отделе/департаменте/управлении продаж вашей компании. 3. Выберите интересующий вас функционал: 1. Управление контактами, единая база данных компании по клиентам и потенциальным покупателям 2. Мобильные устройства, возможность работы в CRM системе с помощью мобильных гаджетов: планшет или смартфон 3. Синхронизация с MS Outlook возможность работы с корпоративной почтой из CRM системы и их полная синхронизация 4. Социальная сеть, возможность создания социальной сети для всех пользователей CRM системы на вашем предприятии 5. Google Apps, возможность подключения бизнес-ориентированных интерактивных служб от Google, таких как: электронная почта Gmail, Google Talk, Google документы, Google электронные таблицы, Google презентации, Google начальная страница, более подробную информацию можно посмотреть по ссылке 6. Кампании, возможность ведения параллельно нескольких кампаний 7. Панель мониторинга, возможность автоматического построения любых графических отчетов 8. Прогнозирование продаж, возможность построения «воронки» продаж 9. Продукты/заказы, возможность ведения базы данных по товарам или услугам вашей компании 10. Массовые рассылки по e-mail, возможность отправлять электронные сообщения клиентам и потенциальным покупателям компании, с использованием множества фильтров 11. Роль, организация работы пользователей в CRM системе с использованием разных ролей: продавец, маркетолог, колл-центр и т.п. 12. Web API, возможность передачи/получения данных из сторонних информационных систем использующихся на предприятии: 1С, сайт, ERP, офисная АТС и т.п. 13. Workflow, возможность автоматизации рабочего процесса компании, например, процедуры согласования договора 14. Глубокая аналитика, возможность получения любых аналитических отчетов за любой временной срез 15. Филиальная структура, возможность организация работы компании с территориально распределенной филиальной структурой 16. Индивидуальный дизайн, возможность создания индивидуальной страницы для каждой роли в системе 17. База AppExchange, доступ к базе данных различных приложений для CRM Salesforce 18. Поддержка 24/7, наличие круглосуточной линии технической поддержки 19. Developer, самостоятельная разработка любых приложений для CRM Salesforce 20. Песочница, тестовая площадка для тестирования приложений написанных для вашей компании или полученных из базы AppExchange 21. База FAQ, ведения корпоративной базы знаний 22. Live web, проведения видеоконференций между сотрудниками компании